Белый лёд и мишка — бел,
Шубку тёплую надел.
Он из кубиков ледовых
Строит башенку и домик.
Ежегодно 27 февраля в мире отмечается День белого медведя. Вот и воспитанники младшей группы "Цыплята" познакомились с полярным медведем. В течение дня ребята рассматривали книги и иллюстрации к рассказам, стихам. Закрепили представление о внешнем виде медведей, их повадках. Беседа завершилась дидактической игрой. Дети получили много положительных эмоций.
|
Во 2 группе раннего возраста "Пчелки" прошло занятие по финансовой грамотности. Узнав, что кукла Даша заболела, дети решили ее навестить и купить фрукты,так как в них много витаминов и они полезны для здоровья. Но чтобы купить фрукты нужны деньги. Малыши узнали, что деньги можно заработать. С детьми закрепили знания о деньгах: бумажные - купюры, а металлические - это монеты. В процессе дидактической игры "Разложи деньги" дети положили купюры в кошелек, а монеты в копилку. Затем в "магазине" за деньги купили фрукты и угостили куклу Дашу, пожелав ей скорейшего выздоровления.
|
Топ, топ ножки
Шагают по дорожке.
По кривой дорожке
Топ, топ, ещё топ
А потом все вместе - стоп!
Ребята средней группы "Звёздочки" на логопедическом занятии пройдя по дорожке оказались в лесу, где их встретили лесные жители. В лесу был бунт и все животные потеряли свои места жительства. Ребята помогли животным найти свое жилище, но оказалось, что в суматохе звери растеряли своих детёнышей. Закрепляя способность употреблять существительные с суффиксом - онок, - ёнок, - ат, - ят, - ок (щенок, медвежонок и т.д.) ребята "разыскали" детёнышей, произнося короткие фразы (у кошки..., у зайчихи...). Животные успокоились и собрались в поездку на двухэтажном автобусе. Развивая пространственные представления - "вверху", "внизу", ребята расселили животных по местам, произнося короткие фразы: "Это кошка. Она сядет внизу" и т.д.
|
27.02.2024г. в детском саду прошел педсовет "Интеллектуально-творческое развитие дошкольников" в форме педагогической гостиной "Кладовая талантов". "Вернувшись" в чудесный мир детства, педагоги в игровой форме соревновались в разных образовательных областях. Оказалось, что некоторые задания не так просты, как кажется, но при этом весьма эффективны для развития интеллектуально-творческих способностей не только детей, но и взрослых. В результате "напряженной борьбы" между командами "Солнышко" и "Облачко" победила дружба. Кроме того, воспитатели и специалисты поделились своими практическими инновационными идеями по интеллектуально-творческому развитию дошкольников. Педагогический совет был плодотворным и способствовал повышению профессионального мастерства участников. Каждый почерпнул для себя что-то новое и интересное для своей дальнейшей работы.
| |