Дуданова Ксения Николаевна
музыкальный руководитель
график работы 8.00-15.00
Образование:среднее профессиональное
Прошла переподготовку по программе дополнительного профессионального образования
«Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС»
Педагогический стаж 7 лет
в должности 2,9 лет
Если меня спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребёнку?», -я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой.
В детском саду нет другого такого занятия, на котором можно было бы улететь в другие миры,
учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве.
Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов,
понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи – это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.»
Т.Ю. Тютюнникова -
учитель музыки, канд. искусствоведения, лауреат премии «Грант Москвы»
Здравствуйте!
Добро пожаловать на страничку музыкального руководителя детского сада!
Я рада приветствовать всех:
· Кто любит заниматься с детьми творчеством;
· Кто формирует в детях музыкальный вкус;
· Кто пробуждает в детях чувство радости,
стремления двигаться, улыбаться.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Музыка – становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
…музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ. В каждом маленьком сердечке должна жить музыка. А для того, чтобы она там поселилась, нужен музыкальный руководитель!
Занятия по музыкальному воспитанию в детском саду начинаются с самых младших групп и продолжаются до подготовительной. Основной путь музыкального воспитания в детском саду лежит через пение, как наиболее оптимальную для детей форму постижения музыки. Подбор песенного репертуара является одной из важнейших задач музыкального руководителя. При этом важно помнить, что ухо современного ребенка помещено в тембровую палитру электронной музыки и лишать его этого на музыкальных занятиях не нужно. Наряду с акустическим сопровождением песен (фортепиано, баян, гитара) дети с интересом относятся к синтезаторным фонограммам. Здесь главное проявлять вкус в аранжировке.
Музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал. Даже если привлекать к исполнению шумовые инструменты, на которых дети с удовольствием подыгрывают, это уже является привлечением двигательных ощущений.