Матюшина Светлана Александровна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ "Детский сад №5" ТГО Наименование направления подготовки и (или) специальности: "Филолог. Преподаватель французского и английского языков и литературы по специальности "Филология"" Квалификационная категория первая Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): Переподготовка «Педагогика и методика дошкольного образования», 250 ч.,17.02.2020г. Общий стаж-12 лет Стаж работы по специальности-9 лет |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Учебный год |
Уровень, название профессионального конкурса |
Форма участия (участник, член жюри, председатель жюри, член комиссии, наставник и пр.) |
Результат (участник, призёр) |
2021-2022 | муниципальный ,конкурс "Педагогические таланты города Тайги" | участник | участник |
2021-2022 | межрегиональный педагогический турнир "Развитие эмоционального интеллекта" | участник | победа |
2021-2022 | муниципальный этап зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" среди трудовых коллективов Тайгинского городского округа | участник | победа |
2021-2022 | Межрегиональный педагогический турнир «Развитие эмоционального интеллекта» | участник | победа |
2022-2023 | Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России-2022" | участник |
1 место по Кемеровской области 2 место по России |
2022-2023 | Муниципальный этап Всекузбасского фестиваля-конкурса патриотической песни #ПесниZаРодину | участник | участник |
2023-2024 |
муниципальный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года России-2022" | участник | победа |
Всероссийский, конкурс «Лучший конспект НОД по математике» | участник | призер |
Повышение профессиональной компетенции
Год |
Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование и т.п.) |
Документальное подтверждение |
2021 | дополнительное профессиональное образование. Курсы повышения квалификации | Удостоверение |
2022 | дополнительное профессиональное образование. Семинар | Диплом |
2022 | дополнительное профессиональное образование. Семинар | Диплом |
2022 | дополнительное профессиональное образование. Семинар | Диплом |
2022 | дополнительное профессиональное образование. Семинар | Диплом |
2022 | дополнительное профессиональное образование. Семинар | Диплом |
2022 | дополнительное профессиональное образование. Семинар | Диплом |
2023 | дополнительное профессиональное образование. Семинар | Диплом |
2023 | дополнительное профессиональное образование. Курсы повышения квалификации | Удостоверение |
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
учебный год |
Наименование сообществ |
Форма участия (вебинар, семинар, доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) |
Тема |
2020-2021 |
КРИПК и ПРО | вебинар | Формирование основ инженерного мышления дошкольников с использованием робототехники |
КРИПК и ПРО | вебинар | Подготовка к тиражированию лучшего опыта внедрения бережливых технологий в сфере образования | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Организация здоровьесберегающей деятельности в рамках инклюзивного образования в ДОО | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями. Механизмы реализации образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в общеобразовательной школе в условиях инклюзии | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Галерея национальных героев – вектор освоения патриотических ценностей в современном обществе | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Реабилитационная робототехника в образовательной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с учетом парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров | |
КРИПК и ПРО
|
вебинар | Инновации в детском саду - внедрение парциальной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров" | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Физическое развитие детей дошкольного возраста: подходы и технологии | |
2021-2022 | КРИПК и ПРО | вебинар | Воспитание семейных ценностей: концептуальная специфика деятельности |
КРИПК и ПРО | семинар | Психолого-педагогическая поддержка родителей детей дошкольного возраста в условиях консультационного пункта | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | |
КРИПК и ПРО | митап | Эффективные практики формирования бережливой среды в образовательной организации | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Управление бережливыми проектами в образовательной организации | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Педагогический калейдоскоп эффективных практик реализации комплексной образовательной программы до-школьного образования «Вдохновение» | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Требования к участию в областном конкурсе «Художественное творчество педагогов» | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в формате сетевого взаимодействия (диссеминация опыта региональной инновационной площадки) | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Формирование ценностного отношения к своему здоровью на этапе дошкольного детства: эффективные практики | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Международные практики дошкольного образования: актуально, инновационно, эффективно | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Развитие педагогического профессионализма в направлении повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Создание бережливой образовательной организации | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Внедрение цифровой образовательной среды в дошкольном образовании: эффективные практики | |
КРИПК и ПРО | вебинар | Организационно-педагогические условия развития детей раннего возраста | |
2022-2023 | КРИПК и ПРО | вебинар | Патриотическое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации |
Педагоги России | форум | Наставничество в педагогике. Актуальные компетенции педагога в современном мире |
Поощрения за профессиональную деятельность
Год |
Форма поощрения |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) |
2022 | Благодарственное письмо | Всероссийский |
2022 | Благодарственное письмо | Всероссийский |
2022 | Благодарственное письмо | муниципальный |
2023 | Благодарственное письмо | Всероссийский |
2023 | Почетная грамота | муниципальный |
2023 | Почетная грамота | региональный |