учебный
год
|
Наименование сообществ
|
Форма участия (вебинар, семинар, доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)
|
Тема
|
2020-2021
|
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Формирование основ инженерного мышления дошкольников с использованием робототехники |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Подготовка к тиражированию лучшего опыта внедрения бережливых технологий в сфере образования |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Организация здоровьесберегающей деятельности в рамках инклюзивного образования в ДОО |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями. Механизмы реализации образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в общеобразовательной школе в условиях инклюзии |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Галерея национальных героев – вектор освоения патриотических ценностей в современном обществе |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Реабилитационная робототехника в образовательной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с учетом парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров |
|
вебинар |
Инновации в детском саду - внедрение парциальной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров" |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Физическое развитие детей дошкольного возраста: подходы и технологии |
2021-2022 |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Воспитание семейных ценностей: концептуальная специфика деятельности |
КРИПК и ПРО |
семинар |
Психолого-педагогическая поддержка родителей детей дошкольного возраста в условиях консультационного пункта |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
КРИПК и ПРО |
митап |
Эффективные практики формирования бережливой среды в образовательной организации |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Управление бережливыми проектами в образовательной организации |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Педагогический калейдоскоп эффективных практик реализации комплексной образовательной программы до-школьного образования «Вдохновение» |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Требования к участию в областном конкурсе «Художественное творчество педагогов» |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в формате сетевого взаимодействия (диссеминация опыта региональной инновационной площадки) |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Формирование ценностного отношения к своему здоровью на этапе дошкольного детства: эффективные практики |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Международные практики дошкольного образования: актуально, инновационно, эффективно |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Развитие педагогического профессионализма в направлении повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Создание бережливой образовательной организации |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Внедрение цифровой образовательной среды в дошкольном образовании: эффективные практики |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Организационно-педагогические условия развития детей раннего возраста |
2022-2023 |
КРИПК и ПРО |
вебинар |
Патриотическое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации |
|
Педагоги России |
форум |
Наставничество в педагогике. Актуальные компетенции педагога в современном мире |