«В гостях у Снегурочки» спортивное развлечение в младшей группе Цыплята
Только недавно прошли новогодние праздники, а ребята младшей группы «Цыплята» сегодня вновь побывали в гостях у Снегурочки.
Она была очень рада встрече и пригласила детей познакомиться с ее лесными друзьями. Но зимой до леса дойти не так-то просто и маленьким гостям пришлось преодолевать «снежные сугробы», осторожно, никого не потревожив, проходить среди «елей». А с кем им предстояло встретиться в очередной раз, ребята узнавали, разгадав загадку. Преодолев все препятствия, малыши увидели «следы лесных зверей».
Малыши познакомились с Лисичкой - сестричкой, которая поиграла с ними в снежки, и Зайкой – попрыгайкой. Он попросил ребят станцевать для него. А самый суровый лесной зверь - медведь оказался на самом деле очень добрым. Косолапый был рад тому, как дети изобразили его походку и выполнили массаж лесными шишками. Также они показали Мише как умеют играть в русскую народную игру «У медведя во бору».
Лесные друзья были очень рады знакомству с ребятами и передали им небольшие подарки.
|
«Встреча со Снеговиком» спортивное развлечение во второй группе раннего возраста
Сегодня ребята группы «Пчелки» неожиданно встретились со Снеговиком. Познакомившись с ним, они узнали, что Снеговик -помощник Деда Мороза, а пришел он с ответственным заданием - развеселить малышей! Снеговик предложил выполнить разминку вместе с ним. А потом праздник продолжился веселым танцем со снежками и зимней забавой - бросанием снежков. Малыши такие быстрые и ловкие! Снеговик играл с ребятами в подвижную игру так весело, что чуть не растаял! К концу праздника дети рассматривали снежинки и сдували их с ладошек. Ну, а Дед Мороз передал ребятам через своего посыльного небольшие подарки.
|
Ребят подготовительной группы "Ромашки" в логопедическом кабинете ожидала зимняя артикуляционная гимнастика. Выполняя её, детям пришлось пройти по ледяному мосту, проговаривая при этом предложения, содержащие полный ответ на вопрос: "Кому же поможет мост перейти?" (развивали внимание; упражнялись в употреблении существительных в форме дательного падежа, единственного числа). Увидев Деда Мороза, который несёт большой мешок, ребятам захотелось узнать, что в нем находится (называли картинки и автоматизировали звук [ш] в начале и середине слова).
|
Зима на улице, поэтому у детей имеется возможность поиграть в игры, связанные с зимней тематикой. Ребята подготовительной группы "Почемучки" на логопедическом занятии помогли навести порядок снеговикам Жоржику и Шушику, "разложив вещи по местам", диффренцируя при этом звуки [ж] и [ш]. А вот Дед Мороз неожиданно отправился на пляж, не ожидая, что там будет жарко и это может быть опасно для него. Ребята решили спасти Дедушку, угостив его мороженым, попутно развивая лексико - грамматический строй речи (образовывали прилагательные единственного числа среднего рода).
| |