<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 596

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Главная » 2024 » Январь » 26 »
11:24

Люди Ленинграда, вы - герои!
Подвиг ваш бесценен на века!
Пусть не будет больше горя.
Никогда, никогда, никогда!
Сегодня в трех группах старшего дошкольного возраста прошли тематические мероприятия, посвящённые 80- летию снятия блокады Ленинграда.
Ребята  старшей группы «Теремок», а также подготовительных групп «Ромашки» и «Почемучки» посмотрели видеофильм о блокаде Ленинграда, о дороге жизни, о том, как жили и выживали люди в то страшное время. Увидели, сколько пришлось пережить и вынести испытаний, принесённых суровой и страшной войной. Дети жили в холодных квартирах без света, воды и еды. Многие теряли родителей, прятались в бомбоубежищах от бомбёжек, замерзали от холода, гибли от голода, стояли на морозе в огромных очередях за пайкой хлеба, привозили воду на санках из проруби реки Невы. Выживали как могли. Но все верили в скорую Великую Победу.

Дети сами попробовали представить, что означает слово "блокада", встав вокруг импровизированной постройки. Ребята поняли героический подвиг ленинградцев, который тронул сердца детей, и они эмоционально сопереживали испытаниям, выпавшим на долю взрослых и детей в тяжёлые военные годы.

Провели беседу о хлебе, о его роли в жизни ленинградцев. Дети увидели и попробовали маленький кусочек хлеба, который на протяжении многих блокадных дней оставался для человека единственным источником жизни и надежды. Тем слаще и вкуснее им казался простой бородинский хлеб, который спас от голода множество людей.

Познакомились с произведением Михаила Сухачева «Дети блокады». Под звуки метронома почтили память погибших минутой молчания.
Затем нарисовали рисунки, в которых передали свое представление о блокаде Ленинграда. Из конструктора  построили свой «новый Ленинград».

Старшая группа "Теремок"

Подготовительная группа "Ромашки"

Подготовительная группа "Почемучки"

Просмотров: 24 | Добавил: tatyana_sabylina1 | Рейтинг: 5.0/2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Январь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    <>