<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 595

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Занятия с детьми 3 - 4 лет

Занятия по музыкальной деятельности

"Три цветка" 

                           Дидактическая игра на определение характера музыки.
Игровой материал
Демонстрационный : три цветка из картона ( в середине цветка нарисовано «лицо»- спящее, плачущее или весёлое), изображающих три типа характера музыки:
1. Добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная)
2. Грустная, жалобная.
3. Весёлая, радостная, плясовая, задорная.
Можно изготовить не цветы, а три солнышка, три тучки и т.д.
Раздаточный: у  ребёнка- один цветок, отражающий характер музыки.
ХОД ИГРЫ
1 вариант. включить музыкальное произведение для прослушивания.
 ребёнок берёт цветок, соответствующий характеру музыки, и показывает его. 
2 вариант. Перед  ребёнком лежит один из трёх цветков.  Заслушивается произведение, и ребенок поднимает  цветок, соответствующий характеру музыки.

 

"ЗАЙЦЫ"

 Программное содержание: Упражнять ребенка в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Ход игры: Взрослый рассказывает малышу о том, что в одном доме жили-были зайцы. Они были очень веселыми и любили плясать (показывает картинку «Зайцы пляшут»). А когда они уставали, то ложились спать, а мама пела им колыбельную песню (картинка «Зайцы спят»). Далее  предлагает ребенку угадать по картинке, что делают зайцы? И изобразить это своими действиями (дети «спят», дети пляшут), под музыку соответствующего характера.

 "УЗНАЙ  ПО  ГОЛОСУ"

Программное содержание: Учить ребенка воспринимать и различать на слух различные звукоподражания.

Ход игры: Взрослый показывает ребенку картинки, на которых нарисованы животные: кошка, собачка, курочка, корова, петушок и т.д. и говорит о том, что все они говорят разными голосами. Например, кошка поет «Мяу», собачка – «Гав», курочка – «Ко-ко-ко» и т.д. Когда дети это усвоят, педагог предлагает им поиграть. Он говорит о том, что у куклы Маши много разных животных: и кошка, и собачка и т.д. Их всех пора кормить, но они разбежались. Послушайте, кого зовет Маша: -Ко-ко-ко!

   Ребенок повторяет за педагогом  звукоподражания, называет животное и выбирает соответствующую картинку, пока не соберет все.

 

Занятия по физическому развитию  (Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду)

№1 Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в бросании и прыжках

1-я часть. Ходьба по комнате за взрослым; ходьба и бег врассыпную по комнате.  Следить, чтобы ребенок не наталкивался на взрослого, бегал в разном направлении со взрослым. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Можно использовать музыкальное сопровождение.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. – ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение (повторить 4 раза).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой; выпрямиться, вернуться в исходное положение (повторить 4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди, присесть, вынести мяч вперед; подняться, вернуться в исходное положение (повторить 4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах (кругом), с поворотом в обе стороны, с мячом в руках (по 2 раза в каждую сторону).

Основные виды движений.

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 

Показать упражнение и объяснить, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Предлагается занять исходное положение: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу: "Бросили!" – ребенок подбрасывают мяч вверх и ловит его  в своем темпе. Затем выполняется упражнение в прыжках.

2.Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30–40 см) 

Шнуры положить параллельно друг другу шнуры ( 4–5 штук).

Ребёнок прыгает на двух ногах через шнуры.

Подвижная игра. "Мыши в кладовой".

 Ребёнок-мышка сидит в норке - на стуле расположенном по одной стороне комнаты. На противоположной стороне протянута веревка на высоте 40—50 см — это кладовая. Сбоку от играющего ребёнка сидит кошка — взрослый. Кошка засыпает, и мышка бежит в кладовую. Проникая в кладовую, он нагибается, чтобы не задеть веревку.

Взрослый:    «Мышки, мышки, выходите

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот злодей!»

Мышка:         «Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота»

Кошка  просыпается, мяукает и бежит за мышкой. Мышка убегает в норку (кошка не ловит мышку, а только делает вид, что хочет поймать её). Игра возобновляется. После неоднократного проведения игры роль кошки исполняет ребенок.

3-я часть. "Где спрятался мышонок". Заранее спрятать игрушку мышонка или другую игрушку и предложить ребёнку её найти.

Спокойная ходьба по комнате.

 

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет). В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Дидактическая игра «Кто в домике живет»

Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе зрительного и слухового восприятия.

Материалы и оборудование: изготовленные картонные домики; сюжетные рисунки с изображением действий детей в разные части суток.

Дидактическое упражнение «Покажи действие»

Назовите  ребенку определенную часть суток или выберите соответствующий домик. Задача ребенка показать с помощью жестов и мимики действия людей, которые они выполняют (могут выполнять) в указанное время суток.

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет). В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>