<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Какие платные услуги Вам необходимы?
Всего ответов: 17

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Страничка логопеда

Вотинова Екатерина Александровна 

 

                                                                                                                                                                     

Образование высшее, окончила Томский государственный педагогический университет 2010 г.
Специальность  - логопедия, учитель-логопед;
 Педагогический стаж – 11 лет;

В должности учителя-логопеда  с августа 2014 г.

Квалификационная категория – первая  с 24.02.2021г.


График работы:
понедельник 9.00-13.00

вторник 9.00-13.00

среда 9.00-13.00

четверг 9.00-13.00

пятница:9.00-13.00

           

   Еще ребенок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы. И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи.

      Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребенка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразить на деятельности и поведении ребенка в целом.

    Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделить внимание ее чистоте и правильности. Речь – это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.

    Итак, возвращаюсь к вопросу, поставленному в начале: для чего и зачем нужен учитель- логопед в детском саду?

     Для чего? Обследовать воспитанников дошкольного образовательного учреждения для выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.

     Зачем? Организовать своевременную логопедическую помощь для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи. Ведь известно, чем раньше начнется коррекционная помощь, тем она эффективнее.

Логопед ведет работу по следующим направлениям:

*      общее коррекционное развитие;

*      развитие подвижности артикуляционного аппарата;

*      работа над связной речи;

*      постановка звука;

*      устранение аграмматизмов в речи;

*      дыхательная гимнастика;

*      своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи у дошкольного возраста;

*      развитие слухового внимания детей;

*      развитие мелкой моторики пальцев рук у детей.

Основные формы организации работы с детьми – индивидуальные занятия.

 Продолжительность занятия 15-20 мин.(время предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и «Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами»). Периодичность индивидуальных занятий зависит от характера нарушений речевого развития. Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет, как правило, 6 месяцев – с детьми, имеющими фонетические и фонематические нарушения речи, и 12 месяцев – с детьми, имеющими фонетико – фонематические нарушения речи.

 

                         

                       

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>