<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Какие платные услуги Вам необходимы?
Всего ответов: 17

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Характеристика речи в норме

РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В НОРМЕ

 Возраст ребенка Звуки, появившиеся в речи 
1 год - 1,5 года б, т, к, ч
1,5 года -2 года ф, в, ть, дь, нь, ль, чь, х
2 года - 2 года 6 месяцев сь, зь, нь, бь, мь, т, д, н
2 года 7 мес. - 3 года 5 мес. фь, вь, с, з, хь, л
3,5 года - 3 года 8 мес. ч, щ
4 года - 4 года 6 мес. ш, ж
4года 6 мес - 5 лет рь, р

 

 

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ В НОРМЕ

2ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ


Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Адекватно использует местоимения: я, ты, мне. Использует предложения из 2-4 слов. Сложные бессоюзные предложения. Повторяет две цифры "один", "два" в правильной последовательности, имеет представление о числе "один". Употребляем уменьшительно-ласкательные формы слов. 

Понимает прочитанные короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, а потом и без нее)
 

3 ГОДА

Словарный запас 500 слов и выше, общается предложениями из 3 и более слов, использует множественное число существительных и глаголов. 

Называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предлогов, выполняет задания типа:Положи кубик под чашку, положи кубик в коробку. Часто задает Вам вопросы. 

Говоря, рассказывает, свои впечатления, мысли. Договаривает звуки, слоги, слова при чтении. Называет цвета, форму предметов.

Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать". Понимает значение простых предлогов и множественного числа.
 

3-4 ГОДА

Владеет словарем примерно 1500 слов. Начинает употреблять сложные предложения. Говорит предложениями из 4-5 слов.

Задает много вопросов, использует слова «Кто?» и «Почему?»

Использует выражения типа: «я думаю, что....», «я надеюсь, что....» Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени. 

Понимает сложноподчиненные предложения, значения предлогов вне конкретной привычной ситуации. Слушает длинные сказки и рассказы.

Выполняет просьбы и команды, даже если нужный предмет не находится в поле зрения.
 

4-5 ЛЕТ

Обладает словарным запасом около 3000 слов

Знает свой адрес. Пользуется предложениями из 5-6 слов. Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными. Умеет пересказать.

Правильно произносит практически все звуки. Определяет право-лево у себя, но не у других. 

Знает простые антонимы (большой - маленький, твердый - мягкий). Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем.

Считает до 10. Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны. 

Выполняет словесные задания с предлогами сзади, между, рядом, к и т.п. Понимает условное предложение со словом если. 

Понимает грамматическую форму предложений типа: Картина была нарисована Машей. 
 

6 ЛЕТ

Обладает словарем около 4000 слов. Все звуки произносит правильно. Пользуется сложными предложениями. 

Употребляет все части речи. Использует абстрактные и отвлеченные понятия.

Различает и дифференцирует звуки речи на слух и в произношении. 

Может пересказать события прошедшего дня, рассказа, мультфильма. Умеет рассказывать и пересказывать, пытается выразить свое отношение к рассказываемому.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>