<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 594

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Дыхательная гимнастика

Дыхательные упражнения в игровой форме.

Развитие речевого дыхания играет большую роль в воспи­тании правильной речи. Ды­хательные упражнения разви­вают продолжительный, рав­номерный выдох у детей, формируют сильную воздушную струю через рот. Вызывая по­ложительные эмоции, такие упражнения повышают инте­рес ребенка к дыхательной гимнастике, которые к тому же способствуют развитию творческого воображения и фантазии.

Необходимо соблюдать по­следовательность упражнений (счет ведем про себя): вдох (но­сом) 1—3, пауза — 1, выдох (ртом) — 1—6. Плечи при вдо­хе не должны подниматься, выдох должен быть целена­правленным (щеки не наду­вать). Во избежание голово­кружения продолжительность упражнения 3—4 раза. Повто­рять четырежды в день.

«Колобок»

Колобок-колобок

Ты румяненький бочок,

По дорожке ты катись,

Лесных зверей берегись.

В невысокой коробке сделать макет леса с дорожкой и зверями (заяц, волк, медведь, лиса).Ребе­нок должен помочь колобку (тен­нисному шарику) прокатиться по этой тропинке и избежать встречи с лесными жителями.

«Горох»

            Что-то спряталось на дне,

            Но пока не видно мне.

       На горох подую я

       И скажу, что там, друзья.

На дно неглубокой тарелки (крышки) приклеить картинку, на­сыпать горох. Задача ребенка - раздуть горох с середины и увидеть картинку.

«Самолетики»

Самолет построил я,

Поиграть зову вас я.

Чей дальше улетит,

Тот пилот и победит.

Готовые бумажные самолетики выставить на старт на столе. Каж­дый пилот дует на свой самолет. У кого лучше работает двигатель, чей самолет улетит дальше, тот и выигрывает.

«Настольная игра»

Здесь я кубик не кидаю,

 Я дыханьем помогаю.

Мы посмотрим, кто вперед

От старта до финиша дойдет.

Кубики не бросать как обычно, а сдувать с ладошки.

«Горка»

Бегемот на горку сел,

Прокатиться захотел.

            Сейчас ему я помогу

С ветерочком прокачу.

Для этой игры нужна горка. За­дача ребенка - сдуть киндер-игрушку с горки.

                       

«Черепашки»

Черепашки-малыши

Еще очень слабы.

Нужно очень постараться

Помочь им до воды добраться.

Рядом со столом, где лежат че­репашки (из скорлупы грецкого ореха), поставить емкость с водой. Можно играть командами. Кто бы­стрее спасет всех черепашек и сду­ет их в «море», тот победитель.

«Бабочка»

 

          

 

                 Бабочка-красавица

                 На ладошку села.

                 Ветерок дунул —

Она полетела.

Летела-летела

И на цветочек села.

 

Выставить цветочную поляну. Задача ребенка - сдувать бумаж­ную бабочку с ладошки. Желатель­но, чтобы она улетела на самый дальний цветок.

«Задуй свечи»

Свечи я задуть хочу,

Всех сейчас я научу.

Полной грудью вдохну,

              Свечи все я потушу.

Свечи - крышки от фломасте­ров, расставить и «зажечь». Кто больше потушит свечей с одного выдоха, тот и выиграет.

«Перекати-поле»

По полю, всем на удивление,

Катится растение.

            Ветер громко завывает,

            В догонялки с ним играет.

Из сухой травы сделать подобие растения «Перекати-поле». Задача ребенка - перекатить его через поле.

«Цветик - семицветик»

 Лети, волшебный лепесток,

Через запад на восток.

 Эники-беники, эники-ё

Исполни желание мое.

Загадав желание, ребенок отрыва­ет лепесток и с «волшебными» словами дует на него.

«Дорожка»

             Ленту цветную я раскручу,

             Длинную дорожку вам покажу.

       Мы посмотрим, кто быстрей:

       Хлопай, топай веселей.

Два игрока по команде начина­ют дуть на ленточку, скрученную в трубочку. Задача - быстрее рас­крутить свою трубочку.

«Автомобили»

Мотор гудит, настал черед

Быстрее вырваться вперед.

Как надо ездить, покажу,

И первым к финишу приду.

По команде «водители» начина­ют дуть на бумажные автомобили, перемещая их к финишу.

«Берлога»

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег.

А в берлоге спит медведь.

 Хотите, дети, посмотреть?

Дети раздувают «снег» из пено­пласта (ваты) и получают представ­ление о зимовке медведя.

«Муравейник»

Кто такой построил дом?

Мы осмотрим все кругом.

Можно внутрь заглянуть,

Если на него подуть.

Выполнить муравейник из мел­ких тонких веточек (соломы), внутрь поместить картинку с изображени­ем муравьев. Можно использовать перья (игра «Найти в гнезде птенца»).

«Акробат»

В цирк сейчас я поиграю,

Представленье начинаю.

Акробатом смелым стану —

 Проползу и не устану.

На натянутой веревке (леске) повесить бумажного акробата. Дети помогают ему перебраться на дру­гую сторону.

«Ледоход»

У меня корабль сильный.

У него характер львиный.

Льдины смело раздвигает

И везде он проплывает.

В емкость с водой поместить «льдины» (из пенопласта). Корабль должен проплыть, направляя их к противоположному берегу.

«Лодочки»

       Берег - левый, берег - правый

Лодка - это переправа.

Груз любой мы переправим,

Куда надо все доставим.

В емкости с водой сделать два берега. Два игрока переправляют на лодке груз с одного берега на другой.

«Утята»

Плавать учатся утята

С мамой-уткой на пруду.

Помогу я им, ребята, -

 Ветерочком подтолкну.

Дети помогают утятам доплыть до мамы-утки.

«Паровоз»

 

Рельсы-рельсы,

Шпалы-шпалы,

Ехал поезд запоздалый.

Вдруг опасность на пути,

Стоп! Нельзя дальше идти.

Преграду убери,

Долгий путь определи.

 

На пути поезда сделать затор из бревен (веток), снежного сугроба (ваты). Задача детей - освободить дорогу, раздуть преграду.

«Мишка»

Мишка очень шишки любит,

Угощу его я ей.

 Благодарен мне он будет,

Сразу станет подобрей.

Нужно дунуть на шишку так, чтобы она попала медведю в лапы, т.е. угостить его.

«Курочка Ряба»

Курочка Ряба яички снесла,

Ребятишек к себе позвала.

Нужно яички срочно поймать,

           Не уронить, в корзину собрать.

Ведущий должен корзинкой пой­мать все киндер-яйца, сдуваемые игроками со стола.

«Хорошая погода»

Небо хмурится с утра,

Надо солнышку помочь.

Ветерочком стану я,

Уходите, тучи, прочь.

На столе приклеить солнце, за­крыть его тучами из ваты (пенопла­ста). Дети разгоняют, раздувают тучи.

«Снегопад»«Листопад»

 

               Снежинок много я собрал,

               Ветерочком легким стал.

               Если очень постараться,

              Снежинки дружно разлетятся.

            Листьев много я собрал,

       Ветерочком легким стал.

      Если очень постараться,

      Листья дружно разлетятся.

 

Игрок поднимается на табурет и сдувает снежинки (листья) на детей.

«Мяч»

Будем вчетвером играть,

 Мяч по полю мы гонять.

У кого мячик упал,

выходит, проиграл.

Вокруг круглого стола встают четыре игрока, дуют на теннисный мяч по направлению к соперникам. У какого игрока мяч упал, тот вы­ходит из игры.

«Ракушки»

 

Чудесные ракушки есть у нас,

Поиграем мы сейчас.

Будем дружно их сдувать,

                 Дно морское украшать.

                Вот теперь готово все,

                Можно рыбок запускать.

 

 

 

Приготовить емкость с водой - море. На столе разложить ракуш­ки. Задача ребенка - сдуть их в воду и украсить морское дно.

«Живая лужица»

 

Мы с водицею играем,

Лужицу мы раздуваем.

Лужа наша оживает -

Получился бегемот,

Еще раз подую я,

Увижу в луже муравья.

На поверхность налить немного воды (можно цветной). Ребенок дол­жен раздуть ее с разных сторон и посмотреть, что получилось.

Поиграйте с детьми!

Желаем удачи!

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>