<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Какие платные услуги Вам необходимы?
Всего ответов: 17

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Сведения о наличии  оборудованных учебных кабинетах

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, создания психофизического комфорта и обстановки успешности каждого ребенка.

В ДОУ имеются: 

  1. Кабинет заведующего;
  2. Методический кабинет;
  3. Музыкальный зал;
  4. Групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
  5. Логопедический кабинет

Другие помещения, обеспечивающие жизнедеятельность воспитанников ДОУ.

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием.

Сведения о наличии объектов  для проведения практических занятий

Социально-коммуникативное развитие

Ранний возраст

(1-3 года)

Младший дошкольный возраст

 (3-4 года)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-7 лет)

-Центр социально- эмоционального развития

-Центр ряженья

-Центр игры

-Уголок уединения

 

-Центр социально- эмоционального развития

-Центр игры

-Уголок уединения

-Центр безопасности

-Центр социально-

эмоционального развития

-Центр игры

-Уголок уединения

-Центр безопасности

-Центр социально- эмоционального развития

-Центр патриотического

воспитания

-Центр дежурства

-Центр игры

-Уголок уединения

Интеграция:

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр познания

-Центр воды и песка

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр двигательной активности

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр книги

-Центр творчества (изодеятельности

-Уголок уединения

Интеграция:

-Центр познания (познавательно- исследовательской деятельности)

-Центр воды и песка

-Центр экспериментирования (лаборатория)  -Центр природы 

-Центр двигательной  активности 

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр книги

-Центр творчества (изодеятельности)  -Центр конструирования

Интеграция:

-Центр театра

-Центр познания (познавательно- исследовательской деятельности) 

-Центр экспериментирования (лаборатория)  -Центр природы

-Центр конструирования 

-Центр двигательной активности

-Центр музыки 

-Центр книги 

-Центр творчества

Интеграция:

-Центр двигательной активности

-Центр природы 

-Центр познания (познавательно- исследовательской деятельности 

-Центр занимательной математики (игротека) 

-Центр экспериментирования (лаборатория) 

-Центр конструирования 

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр книги

-Центр творчества

Познавательное развитие

-Центр познания

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр природы 

-Центр воды и песка

-Центр конструирования

-Центр познания (познавательно- исследовательской деятельности 

-Центр воды и песка

-Центр экспериментирования (лаборатория) 

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр познания (познавательно- исследовательской деятельности 

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр познания (познавательно- исследовательской деятельности 

-Центр занимательной математики (игротека) 

-Центр экспериментирования (лаборатория)  -Центр природы

-Центр конструирования

Интеграция: 

-Центр ряженья

-Центр игры

-Центр книги 

-Центр творчества (изодеятельности)

Интеграция:

-Центр игры

-Центр музыки 

-Центр книги

-Центр творчества (изодеятельности)

Интеграция:

-Центр безопасности

-Центр книги 

-Центр творчества

Интеграция:

-Центр книги

-Центр безопасности

-Центр творчества

Речевое развитие

Центр книги

Центр книги

Центр книги

Центр книги

Интеграция:

-Центр познания

-Центр воды и песка

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр социально-эмоционального развития

-Центр ряженья

-Центр двигательной активности

-Центр игры

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр творчества (изодеятельности)

-Уголок уединения

Интеграция:

-Центр познания (познавательно-исследовательской деятельности

-Центр воды и песка

-Центр природы

-Центр социально-эмоционального развития

-Центр игры

-Центр театра

-Центр творчества (изодеятельности) -Уголок уединения

-Центр конструирования

 

Интеграция:

-Центр познания (познавательно-исследовательской деятельности

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр социально-эмоционального развития

-Центр игры

-Центр театра

-Центр музыки 

-Центр творчества

-Уголок уединения

 

Интеграция:

-Центр познания (познавательно-исследовательской деятельности

-Центр конструирования

-Центр социально-эмоционального развития

-Центр патриотического воспитания

-Центр игры

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр творчества

-Уголок уединения

 

Художественно-эстетическое развитие

-Центр творчества (изодеятельности)

-Центр музыки

-Центр театра

-Центр творчества (изодеятельности

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр творчества

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр творчества

Интеграция:

-Центр ряженья

-Центр воды и песка

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр социально-эмоционального развития

-Центр игры

-Центр книги

 

Интеграция:

-Центр воды и песка

-Центр экспериментирования (лаборатория) -Центр природы

-Центр социально-эмоционального развития

-Центр игры

-Центр книги

-Уголок уединения

-Центр конструирования

 

Интеграция:

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр социально-эмоционального развития

-Центр игры

-Центр книги

-Уголок уединения

 

Интеграция:

-Центр занимательной математики (игротека)

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр патриотического воспитания

-Центр игры

-Центр книги

-Центр социально-эмоционального развития

-Уголок уединения

Физическое  развитие

-Центр двигательной активности

-Центр двигательной активности

-Центр двигательной активности

-Центр двигательной активности

Интеграция:

-Центр воды и песка

-Центр экспериментирования (лаборатория)

-Центр природы

-Центр конструирования

-Центр театра

-Центр музыки

Интеграция:

-Центр воды и песка

-Центр природы

-Центр игры

-Центр театра

-Центр конструирования

 

Интеграция:

-Центр игры

-Центр конструирования

-Центр театра

-Центр музыки

-Уголок уединения

 

Интеграция:

-Центр безопасности

-Центр конструирования

-Центр игры

-Центр театра

-Центр музыки

-Центр творчества

-Уголок уединения

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью, выделено место для отдыха детей (уголки уединения). Предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учетом «Федерального государственного образовательного стандарта к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающего реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования",зарегистрированного в Минюсте России 14.11.2013 N 30384). Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

Сведения о наличии библиотек

Отдельного помещения в учреждении нет. Библиотечный фонд хранится в методическом кабинете и в групповых помещениях.

Сведения о наличии объектов спорта

Зал - 76 кв. м.

Спортивная площадка на территории -200 м.кв

Сведения о наличии средств обучения и воспитания 

Развивающая среда в МБДОУ отвечает оптимальным условиям для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников. Групповые комнаты и учебные кабинеты (кабинет учителя-логопеда) оборудованы согласно требованиям ФГОС ДО.

В МБДОУ "Детский сад №5" ТГО используются следующие  средства обучения и воспитания:

1. По характеру воздействия на воспитанников:

-визуальные: предметы, макеты, карты, диафильмы, ИКТ - презентации;

-аудиальные: речь воспитателя, музыкальный центр, пианино;

-аудиовизуальные: DVD-фильмы, ИКТ - презентации.

2.По степени сложности:

-простые: печатные пособия, картины, модели;

- сложные: механические визуальные средства, компьютеры.

3.По происхождению:

-натуральные природные средства (предметы, непосредственно взятые из самой действительности: коллекция камней, растений, шишек, желудей, семечек);

- символические (представляют действительность с помощью символов, знаков: рисунки, схемы, карты);

- технические: визуальные, аудиальные, аудиовизуальные средства

Сведения об условиях питания  и охраны здоровья обучающихся 

Питание воспитанников МБДОУ«Детский сад №5» ТГО воспитанников осуществляется в групповых помещениях в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. 

Питание детей осуществляется с примерным меню, рассчитанным на 2 недели. С меню родители могут ознакомиться на группах ежедневно.

В детском саду организовано четырехразовое питание: завтрак, 2 завтрак, полдник Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия.  Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в  с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

В ДОУ ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей. В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований. В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками ДОУ проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления.

 Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры); изолятор; туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

 Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>