<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Какие платные услуги Вам необходимы?
Всего ответов: 17

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Занятия с детьми 4 - 5 лет

Занятия по физическому развитию  в средней группе. (Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе)

№1 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

1 часть. Ходьба; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу взрослого. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в исходное положение (повторить 5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (повторить 4-5 раз).

3. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (повторить 4-5 раз).

4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в исходное положение (повторить 4-5 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение - на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров), повторить 2-3 раза.

2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение - стойка на коленях), 10-12 раз.

3. Равновесие – ходьба по узкой дорожке расстояние между линиями 20 см.

     По команде взрослого ребенок  выполняет прыжки на двух ногах через линии (шнуры), расположенные на расстоянии 30 см одна от другой. Далее взрослый и ребенок встают друг напротив друга на колени  на расстоянии 2-2,5 м. и прокатывают мяч друг другу. Главное в задании - энергично отталкивать мяч двумя руками и выдерживать направление движения.

Затем ребенок проходит по дорожке, выложенной из веревок или нарисованных линий.

  Подвижная игра «Самолеты». По команде взрослого: «К полету готовься!» - ребёнок -«летчик» делает круговые движения руками - заводит мотор. «Полетел самолет!» - говорит взрослый. «Летчик» поднимает руки в стороны и бегает в разных направлениях по комнате. По команде: «На посадку!» - ребёнок  останавливается и приседает.

 3 часть. Спокойная ходьба по комнате.

 Формирование элементарных математических представлений «Поездка на праздник сказок»

Занятие способствует:

- закреплению навыков количественного и порядкового счёта в пределах 5; отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»;

-Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше;

-Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Дидактический наглядный материал: карточки с изображениями паровозика и 5 вагончиков с героями сказок (Колобок, Красная Шапочка, Винни Пух, Чебурашка, Буратино, круги (желтый - утро, красный день, голубой – вечер, черный – ночь.

Раздаточный материал: Шарики и флажки разного цвета и величины (большой, поменьше, и т. д. – по 5 шт. для ребенка; размер каждого шарика соответствует размеру флажка).

I часть. Взрослый выясняет у ребёнка, какое сейчас время суток (утро), что можно делать утром? (Ответы ребёнка). Затем выкладывает на стол перед ребёнком жёлтый круг и объясняет, что он будет обозначать утро. Продолжая беседу, сообщите ребёнку, что к нему в гости пришли сказочные герои, и предложите вместе отправиться на праздник сказок. Ребёнок строит паровозик (в каждом вагончике поедет один из героев сказки: Колобок, Красная Шапочка, Винни Пух, Чебурашка, Буратино. Взрослый уточняет: «Из каких сказок эти герои? Сколько гостей едет на праздник? Посчитай. Сколько вагончиков? Кто едет в третьем вагончике? В первом? В котором по счёту вагончике едет Чебурашка? И так далее.

II часть. Расскажите ребёнку, что праздник будет в красивом зале, но он ещё не украшен. Предложите ребёнку украсить зал флажками и шариками. Обратите внимание ребёнка на шарики: "Что можно сказать о цвете (величине) шариков?".

Ребёнок располагает шарики в возрастающей последовательности: начиная с самого маленького и заканчивая самым большим. Аналогичное задание ребёнок выполняет с флажками и располагает их в порядке убывания. После выполнения заданий дети рассказывают о величине предметов, используя слова: самый маленький, побольше, самый большой и т.д.

III часть. Игра «Найди себе пару».

Взрослый выясняет у ребёнка, что можно делать днём, и выкладывает на стол перед ребёнком красный круг, обозначающий день. Затем предлагает поиграть. Ребёнок берёт по одному шарику или флажку и двигается (желательно под музыку). В это время родитель раскладывает несколько шариков и флажков игрушкам, которые заранее расположились в разных местах игрового пространства. По окончании мелодии ребёнок находит себе пару: игрушку с шариком или флажком такого же цвета. Затем ребёнок объясняет свой выбор и меняет предметы. Игра повторяется 2-3 раза.

IV часть. Взрослый обращает внимание ребёнка на круги, обозначающие время суток, и предлагает назвать их по порядку в соответствии с тем временем суток, которое они обозначают (утро, день).

«Какое время суток сменяет день?» - спрашивает взрослый. (Ответ ребёнка - вечер. Дождитесь ответа или побудите к ответу наводящими вопросами. Не отвечайте за ребёнка). Затем выкладывает перед ребёнком на столе голубой круг и уточняет, какое время суток он обозначает.

Сообщите ребёнку, что ЗАНЯТИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Предложите к просмотру картинки мультфильма:

 

Спросите ребёнка: "О каком времени суток сообщил нам мультфильм, как называется эта часть суток?» (Ночь).

Положите перед ребёнком чёрный круг и предложите назвать все части суток по порядку: утро, день, вечер, ночь.

Уточните, что теперь будут делать герои сказок и игрушки, которые сегодня тоже занимались с вами. (Спать).

Ребёнок укладывает героев сказок и игрушки спать, прощаясь с ними.

В свободное от занятия время можно предложить ребёнку снова поиграть с кругами: перемешайте круги, а затем попросите ребёнка выложить их

 

Беседа - наблюдение  «Весна»

На прогулке предложите малышу понаблюдать за природой. Задайте наводящие вопросы о признаках весны.  Наблюдение за деревьями, продолжать формировать знания о жизни растений весной (набухание почек, ветки гибкие и т.п.)

Худ. слово: Закличка

-Солнышко- ядрышко,

Высвети, выгляни!

Воробьи чирикают

Весну-красну кликают!

После прогулки, предложите ребенку зарисовать увиденное. Не простым способом, а нетрадиционным.

Нетрадиционные техники рисования для детей в садике и школе- это не значит что-то сложное. Совсем наоборот - такое рисование превращает занятие по изо в веселую забаву. Здесь совсем не обязательно обладать сложными навыками владения карандашом и кистью. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создать красивые рисунки и картины, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Он сам потянется к искусству, когда почувствует, что может творить красоту своими руками.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>