"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа | ||||
|
Занятия с детьми 6 - 7 летЗанятие по физическому развитию (Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе) Задачи. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом, 3.И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — присесть руки на пояс; 2 — исходное положение (повторить 6 раз). 4. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (повторить 6-8 раз). 5. И. п. —лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитация езды на велосипеде (1—8 раз, пауза и повторить) (повторить 3-4 раза). 6. И. п. — стойка ноги вместе, руки на пояс. 1-8 — прыжки на правой ноге; 1 -8 — прыжки на левой, пауза и повторить. Основные виды движений 1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его. Ребёнок подходит к шнуру, приседает и старается, не касаясь руками пола и не задев за шнур, пройти под ним. (повторить 3-4 раза подряд). Шнур можно привязать к стульям. По одной стороне зала ребенок прыгает только на правой ноге, а по другой — на левой (повторить 3—4 раза). 3. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. Ребёнок выполняет броски мяча вверх, стараясь поймать мяч двумя руками, не прижимая его к груди (вариант — ловля мяча с хлопком в ладоши). Повторить 10-12 раз. Подвижная игра «Перелет птиц». На одной стороне зала находится ребенок — птица. На другой стороне располагают различные предметы, на которые можно встать ребёнку — это деревья. По сигналу взрослого «Птицы улетают!* ребёнок, помахивая руками как крыльями, бегает по комнате. По сигналу «Буря!» птица бежит к деревьям, и стараются как можно быстрее занять какое-либо место. Когда взрослый произносит «Буря прекратилась!», ребёнок спускается с возвышенности и снова бегает по комнате — «птица продолжает свой полет». Страховка взрослого обязательна.
Аппликация « БЕРЕЗА - СИМВОЛ РОССИИ» Цель - развитие у ребенка творческих способностей. Задачи: -совершенствовать знания ребенка о березе, о строении дерева и названии его частей; - закреплять умение вырезать округлые формы, создавать выразительный образ; - воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое до конца; Ход занятия: Посмотри на картинку. Какое дерево ты видишь?
- Как можно описать дерево? Какое оно? (Стройное, высокое, белоствольное, кудрявое.) Можно ли берёзу спутать с другим деревом? - из каких частей состоит дерево? (Ствол, ветки, листья, крона.) Предлагаю выполнить обрывную аппликацию.
Для работы понадобится фон голубого цвета, это может быть картон или лист бумаги, выкрашенный в голубой цвет. Полоска белого цвета - для ствола, полоска черного цвета - для веток и оформления ствола, полоска зеленого цвета - для листочков. Понадобится клей карандаш или клей ПВА, кисточка, салфетка. Последовательность работы: 1. Для начала подготовьте основу. 2. Возьмите полоску белого цвета и аккуратно с каждой стороны оборвите, получиться ствол. Помните, что ствол от земли толще, шире, к верху- тоньше. Приклейте все к основе. 3.Далее из полоски черного цвета, аккуратно оборвав бумагу, сделайте веточки и черточки для ствола (чечевички). Через эти черточки ( чечевички) дерево дышит. Приклейте все к стволу. 4. Из бумаги зелёного цвета, аккуратно оборвав бумагу, сделайте листочки. Приклейте их возле веточек. 5. Можете проявить фантазию и добавить к аппликации что-то своё.
Формирование элементарных математических представлений «Решение арифметических задач» Цель - формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Ход занятия: Для начала поиграем в игру «Лишнее слово». - Понедельник, вторник, среда, пятница, утро. (Утро) - Март, апрель, неделя, май, июнь. ( Неделя) - Лето, осень, зима, воскресенье. (Воскресенье) - Утро, вечер, ночь, день, месяц. (Месяц) - Секунда, минута, день, час. (День) Следующая игра «Подумай и ответь» - Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница? - Какой день идёт после субботы? - Из скольких дней состоит неделя? - Сколько времён года? - Назови части суток. - Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером? - Молодец! Следующая игра «Составь задачу» - посмотри на картинку. - Давай составим и решим задачу. - Для начала вспомни, сколько частей в задаче?(В задаче четыре части). - Назови их. (1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 - ответ.)
- Какие ты знаешь арифметические действия? (сложение, вычитание), а арифметические знаки? ( Плюс, минус, равно). - Итак, составим первую задачу. Было 4 яблока. Одно яблоко съели. Сколько яблок осталось?
- Какое условие? (Было 4 яблока. Одно яблоко съели.) - Какой вопрос? (Сколько яблок осталось?) - Какое будет решение? ( 4-1= 3) - Какой будет ответ? ( 3 яблока осталось). - Скажи, задача на какое арифметическое действие? (на вычитание). - Давай составим вторую задачу. Посмотри на картинку с конфетами.
Что ты видишь? - Как думаешь, какое действие будет в этой задаче? - Составь задачу. У Маши было 3 конфетки, ей дали ещё 3 конфетки на палочке. Сколько конфет стало у Маши? - Какое условие? (У Маши было 3 конфетки, ей дали ещё 3 конфетки на палочке.) - Какой вопрос? (Сколько конфет стало у Маши?) - Какое будет решение? (3+3=6) - Какой будет ответ? ( 6 конфет). - Скажи, задача на какое арифметическое действие? (на сложение). Запиши задачи в тетрадь. Образец: Задача. 3+3=6(к)- стало. Ответ: 6 конфет стало у Маши. Задачу про грибы составь самостоятельно
|
|