<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 594

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Занятия с детьми 6 - 7 лет

Занятие по физическому развитию    (Пензулаева Л. И.  Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе)

Задачи. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом,

I часть. Ходьба и бег  между предметами, поставленными по двум сторонам комнаты (любые предметы или игрушки —6-8 шт.; расстояние между предметами 0,5 м). Главное — не задевать за предметы
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (повторить 6-8 раз).

2. И. п. — основная стойка, руки за голову. I — поворот вправо, руки в стороны; 2 — исходное положение; 3—4 — влево (повторить 6 раз).

3.И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — присесть руки на пояс; 2 — исходное положение (повторить 6 раз).

4. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (повторить 6-8 раз).

5. И. п. —лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитация езды на велосипеде (1—8 раз, пауза и повторить) (повторить 3-4 раза).

6. И. п. — стойка ноги вместе, руки на пояс. 1-8 — прыжки на правой ноге; 1 -8 — прыжки на левой, пауза и повторить.

 Основные виды движений

1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его. Ребёнок подходит к шнуру, приседает и старается, не касаясь руками пола и не задев за шнур, пройти под ним. (повторить 3-4 раза  подряд). Шнур можно привязать к стульям. 
 
2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные по двум сторонам зала (6-8 шнуров; расстояние между шнурами 40 см).

По одной стороне зала ребенок прыгает только на правой ноге, а по другой — на левой (повторить 3—4 раза).

3. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками.   Ребёнок  выполняет броски мяча вверх, стараясь поймать мяч двумя руками, не прижимая его к груди (вариант — ловля мяча с хлопком в ладоши). Повторить 10-12 раз.

Подвижная игра «Перелет птиц». На одной стороне зала находится ребенок — птица. На другой стороне располагают различные предметы, на которые можно встать ребёнку  — это деревья. По сигналу взрослого «Птицы улетают!* ребёнок, помахивая руками как крыльями, бегает по комнате. По сигналу «Буря!»  птица бежит к деревьям, и стараются как можно быстрее занять какое-либо место. Когда взрослый  произносит «Буря прекратилась!», ребёнок спускается с возвышенности и снова бегает по комнате — «птица продолжает свой полет». Страховка взрослого  обязательна.
III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

Аппликация « БЕРЕЗА - СИМВОЛ РОССИИ»

Цель - развитие у ребенка творческих способностей.

Задачи:

-совершенствовать знания ребенка о березе, о строении дерева и названии его частей;

- закреплять умение вырезать округлые формы, создавать выразительный образ;

- воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое до конца;

Ход занятия:

Посмотри на картинку. Какое дерево  ты видишь?

https://printonic.ru/uploads/images/2016/04/04/img_5702b2a761ca7.jpg

- Как можно описать дерево? Какое оно? (Стройное, высокое, белоствольное, кудрявое.)

Можно ли берёзу спутать с другим деревом?

- из каких частей состоит дерево? (Ствол, ветки, листья, крона.)

Предлагаю выполнить обрывную аппликацию.

                                                                                                                                                                                   https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/51720/023d3dab-8e55-4590-8aed-a91d7bf18fc3/s600?webp=false

Для  работы понадобится фон голубого цвета, это может быть картон или лист бумаги, выкрашенный в голубой цвет. Полоска белого цвета - для ствола, полоска черного цвета - для веток и оформления ствола,  полоска зеленого цвета - для листочков. Понадобится клей карандаш или клей ПВА, кисточка, салфетка.

Последовательность работы:

1. Для начала подготовьте основу.

2. Возьмите полоску белого цвета и аккуратно с каждой стороны оборвите, получиться ствол. Помните, что ствол от земли толще, шире, к верху- тоньше. Приклейте все к основе.

3.Далее из полоски черного цвета, аккуратно оборвав бумагу, сделайте веточки и черточки для ствола (чечевички). Через эти черточки ( чечевички) дерево дышит. Приклейте все к стволу.

4.  Из бумаги зелёного цвета, аккуратно оборвав бумагу, сделайте листочки. Приклейте их возле веточек.

5. Можете проявить фантазию и добавить к аппликации что-то своё.

 

Формирование элементарных математических представлений «Решение арифметических задач»

Цель -  формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Ход занятия:

Для начала поиграем в игру «Лишнее слово».

- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро. (Утро)

- Март, апрель, неделя, май, июнь. ( Неделя)

- Лето, осень, зима, воскресенье. (Воскресенье)

- Утро, вечер, ночь, день, месяц. (Месяц)

- Секунда, минута, день, час. (День)

Следующая игра «Подумай и ответь»

- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?

- Какой день идёт после субботы?

- Из скольких дней состоит неделя?

- Сколько времён года?

- Назови части суток.

- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?

- Молодец!  Следующая игра «Составь задачу»

-  посмотри на картинку.

- Давай составим и решим задачу.

- Для начала вспомни, сколько частей в задаче?(В задаче четыре части).

 - Назови их. (1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 - ответ.)

- Какие ты знаешь арифметические действия? (сложение, вычитание), а арифметические знаки? ( Плюс, минус, равно).

 - Итак, составим первую задачу.

Было 4 яблока. Одно яблоко съели. Сколько яблок осталось?

- Какое условие? (Было 4 яблока. Одно яблоко съели.)

- Какой вопрос? (Сколько яблок осталось?)

- Какое будет решение? ( 4-1= 3)

- Какой будет ответ? ( 3 яблока осталось).

- Скажи, задача на какое арифметическое действие? (на вычитание).

- Давай составим вторую задачу.

Посмотри на картинку с конфетами.

Что ты видишь?

- Как думаешь, какое действие будет в этой задаче?

- Составь задачу. У Маши было 3 конфетки, ей дали ещё 3 конфетки на палочке. Сколько конфет стало у Маши?

 - Какое условие? (У Маши было 3 конфетки, ей дали ещё 3 конфетки на палочке.)

- Какой вопрос? (Сколько конфет стало у Маши?)

- Какое будет решение? (3+3=6)

- Какой будет ответ? ( 6 конфет).

- Скажи, задача на какое арифметическое действие? (на сложение).

Запиши задачи в тетрадь.

 Образец:

Задача.

3+3=6(к)- стало.

Ответ: 6 конфет стало у Маши.

Задачу про грибы составь самостоятельно

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>