<"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х <"infobardm">Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
<"contanier"><"contentBlock">

МБДОУ "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа



site4site4
 





Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 595

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR





Занятия с детьми 5 - 6 лет

Рисование пластилином «Золотые одуванчики»

Программное содержание:
1. Закреплять приёмы лепки (скатывание, расплющивание, надавливание, раскатывание, оттягивание, прищипывание).
2. Развивать творчество, мелкую моторику, эстетические чувства.
3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, умение любоваться природой.

Материалы:  картон, пластилин, стека, доска для лепки.

Ход занятия:

1.Из пластилина жёлтого цвета скатать 3 шарика, примерно одного размера.

2.Каждый шарик расплющить между ладонями.

3. Полученные «лепёшечки»  в верхней части картона и плотно придавить.

4.Стекой процарапать лепестки соцветий.

5.Из пластилина зелёного цвета раскатать 3 тонких жгутика разной длины - это стебельки одуванчика.

6. Расположить стебли, исходящие из одной точки, лишний пластилин отрезать стеком.

7.Из пластилина зелёного цвета скатать 3 толстых коротких «колбаски».

8. Оттянуть пальцами с двух сторон.

9. Прищипнуть, создавая образ листочка.

10.Разместить листья возле стеблей, прижимая к картону.

11.Процарапать  стекой листовую прожилку.

 

Занятия по физическому развитию  (Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе)

№1 Задачи. Упражнять ребенка в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в ходьбе по канату (шнуру), положенному на пол, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.

1 часть. Ходьба и бег парами со взрослым, перестроение в колонну по одному (за взрослым) в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (повторить 6—8 раз).

2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (повторить 6—7 раз).

3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (повторить 8 раз).

4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (повторить 5—б раз).

5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (повторить 8 раз).

6. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (повторить 6—8 раз).

     7. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3-4 раза).

Основные виды движений.

1.  Ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на поясе —(повторить 2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 4 м) до предмета (повторить 2—З раза).

3. Бросание мяча (диаметр 8-—10 см) о стену с расстояния 3 м одной рукой, а ловля двумя руками (повторить 8—10 раз).

Взрослый кладет на пол канат или шнур и показывает как нужно пройти по нему, затем выполняет ребенок ходьбу по канату или шнуру. Затем ребёнок выполняет прыжки на двух ногах с продвижением вперёд до предмета. После прыжков взрослый  берёт мяч и показывает бросание мяча о стенку. Затем выполняет ребенок это упражнение.

 Подвижная игра «Мышеловка».

Взрослые образуют круг — мышеловку. Ребёнок изображает мышей и находится вне круга.

Взрослые, изображающие мышеловку, берутся за руки и   проговаривают слова:

«Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз».

В это время мышка забегает в круг и выбегает из круга.

По сигналу взрослого: «Хлоп!» — взрослые  опускают руки и приседают - мышеловка захлопнута. Мышка, не успевшая выбежать из круга, считается пойманной. Она  встает  в круг,  а мышкой становится взрослый. Игру повторить 3 раза.

3 часть. Игра «Что изменилось?». Ребенок закрывает глаза, а взрослый меняет предметы в комнате. Ребенок, открыв глаза, должен сказать, что в комнате изменилось.

Спокойная ходьба по комнате.

Ознакомление с окружающим миром  «Путешествие в прошлое телефона»

Цель: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов.

Задачи:

1.Образовательные:

- Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном;

2.Развивающие:

- Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;

- Развивать мыслительную активность, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы;

- Развивать навыки общения по телефону;

3.Воспитательные:

- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность.

Ход занятия:

-Ты любишь  путешествовать? Предлагаю сегодня отправиться в прошлое очень нужного и незаменимого  предмета. А чтобы узнать,  что это за предмет нужно отгадать  загадку:

Через поле и лесок

К нам примчался голосок.

Он пришел по проводам.

Слышно здесь, сказали – там. (Телефон.)

 -Для чего  нужен телефон? (чтобы разговаривать с кем-то, кто находится далеко) Слово «телефон» означает: «теле» - далеко, «фон» - звук.

- Как  ты думаешь, всегда ли были телефоны? (нет, раньше их не было)

- Хочешь  узнать, как появились телефоны? Отправляемся в путешествие…..

Представь, что мы попали в те времена, когда человек не умел еще даже говорить. Как бы мы ему могли объяснить, что мы хотим? (Жестами, мимикой, с помощью рисунков).

Давай  попробуем жестами сказать друг другу «привет», «как дела?», «чем занимаешься?».

- А теперь мимикой лица постарайся изобразить несколько эмоций, чтобы  все  смогли  отгадать, что за эмоцию ты пытаешься  изобразить.

Игра «Отгадай, что написано этими картинками-значками»  

Посмотри, сколько времени у нас заняло общаться жестами и угадывать изображения на карточках. Проще выражать речь словами и передавать ее по телефону.

А в древние времена индейцы, чтобы передать сообщение в соседнюю деревню, забирались на высокую гору и громко кричали. Но как докричаться до другого города, до другой страны? Это невозможно, поэтому люди отправляли гонцов

Телефон был изобретен только сто пятьдесят лет назад. Первый телефон представлял собой две трубки, похожие на воронки. 

В одну из них говор

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Прием в детский сад



   



Для детей и родителей

  • Детский телеканал «Карусель»
  • Детский портал «Солнышко»
  • Сайт «Почемучка»
  • Сайт «Потому»
  • Сайт «Чудесенка»
  • Сайт «Логические игры онлайн для детей»
  • Детский развлекательно-развивающий сайт
  • Сайт «Обучалки и развивалки»
  • Сайт Игры для детей 3,4,5 лет
  • Сайт для всей семьи «Дошкольник»
  • Логопедический сайт
  • Сайт для детей и их любящих родителей
  • Дидактический материал для развития детей
  • Создать сайт
  • В помощь педагогу

  • Сайт КРИПК иПРО
  • Сайт Оформление для детского сада
  • Детские презентации и клипы
  • 900 детских презентаций
  • Конспекты занятий, разработки, сценарии
  • Сайт «Мой детский сад» (конспекты, разработки и т.д)
  • Социальная сеть работников образования
  • Детская психология
  • Издательство «Просвещение»
  • Сайт «Дефектолог»
  • Клуб логопедов
  • Учебный центр «Логопед–мастер»
  • Сайт Логопед плюс
  • Фестиваль идей «Открытый урок»
  • Сайт взаимопомощи «Педсовет»
  • Сайт повышения квалификации (вебинары, конкурсы)
  • Академия развития творчества (конкурсы)
  • Расписание вебинаров издательства «Просвещение»
  • Расписание вебинаров издательства «Дрофа»
  • Вебинар«Музыкальное развитие детей 2–7 лет»–Галянт Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета
  • Портал информационной поддержки
  • Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    <>